Новости
11
10.14
Россия и Иран создадут совместный банк

"Ирано-российский банк смог бы производить взаимный обмен валют с использование рублей и реалов, исключив доллары, евро и фунты", заявил Асадулла Асгаролади, глава Ирано-российской торговой палаты. Он также отметил, что совместный банк будет создан при поддержке центробанков и частного сектора.

01
10.14
Банки не спешат снижать ставки по розничным кредитам

Банки не спешат снижать процентные ставки по розничным кредитам, сообщает РБК. У многих крупных банков они превышают уровень в 50% годовых, несмотря на то, что скоро допустимое значение ставок будет ограничено. Так, согласно расчетам ЦБ, по кредитным картам оно не должно превышать 45,9% годовых, а по кредитам наличными - 34,6%.

Оставьте заявку на кредит, и мы подберем вам самое выгодное предложени по кредитам.

20
09.14
Владимир Путин призвал снизить ставки по корпоративным кредитам

 

Владимир Путин вновь призвал банкиров снижать ставки по кредитам компаниям и дал поручение правительству подумать над тем, как это можно сделать. Банкиры считают, что удешевить кредиты невозможно, пока стоимость привлечения денег растет.

 

Главная / Статьи

<< к списку статей

Почему банки заставляют нас тратить свое время? 28.11.2011 23:36

Почему банки заставляют нас тратить свое время?

 

Предлагаем Вашему вниманию запись разговора с одним из Банков СПб.

Цель записи: показать Вам, как некоторые Банки вынуждают нас тратить время впустую.

К сотруднику банка, вынужденному общаться с таким пытливым клиентом, претензий нет. Напротив, Инна была максимально вежлива в разговоре и сделала всё, чтобы клиент пришел в офис.

Однако мы за то, чтобы банки научились экономить время своих клиентов. Если уже по телефону становится ясно, что в банке будет отказ - на мой взгляд, клиента следует поставить в известность!

Запись разговора:

- Самое интересное начинается с 3:40

Автоответчик: обращаем Ваше внимание, что для контроля качества обслуживания, все разговоры записываются. Соединение с оператором подтверждает Ваше согласие на обработку предоставленных во время разговора данных. С целью соблюдения банковской тайны, любая информация может быть предоставлена только после прохождения  Вами процедуры идентификации. Спасибо.

Оператор 1: Добрый день, меня зовут Елизавета, я слушаю Вас.

БАНКИР КУДАКОВ: Здравствуйте, меня зовут Тимур. Елизавета, не могли бы Вы подсказать. Я вот оставлял заявочку в интернете, мне вчера звонили.. Я так и не понял, могу ли я получить в вашем банке кредит. Можно мне с Вами проконсультироваться?

Оператор 1: Я Вас сейчас переведу на сотрудника, который Вас более подробнее проконсультирует по данному вопросу. Оставайтесь, пожалуйста, на линии, я Вас перевожу. Всего доброго Вам, до свидания.

**** **** ****

Оператор 2: Слушаю Вас, здравствуйте.

БАНКИР КУДАКОВ: Здравствуйте, я вот уже минуты как 4 пытаюсь дозвониться по вопросу потребительского кредитования. С Вами можно пообщаться по этому поводу?

Оператор 2: Да, конечно.

БАНКИР КУДАКОВ: Да, а, извините, как к Вам обращаться?

Оператор 2: Меня зовут Инна.

БАНКИР КУДАКОВ: Инна, у меня вопрос такой: я оставлял заявку, вчера Ваш коллега звонил мне по поводу кредита, а я так и не понял, могу ли я получить кредит. Мне нужно 300 000 рублей.

Оператор 2: Ваш мобильный номер телефона назовите, пожалуйста.

БАНКИР КУДАКОВ: 89117880288

Оператор 2: Одну минуту, пожалуйста. Спасибо за ожидание. Скажите, пожалуйста, Вы этот номер в заявке указывали?

БАНКИР КУДАКОВ: Да, вроде этот, да, а какой еще?

Оператор 2: 7880288, да?

БАНКИР КУДАКОВ: Да.

Оператор 2: Будьте добры, представьтесь, пожалуйста. Как я могу к Вам обращаться?

БАНКИР КУДАКОВ: Меня зовут Тимур.

Оператор 2: Тимур, скажите пожалуйста, я Вам несколько уточняющих вопросов задам и уже обо все расскажу, хорошо?

БАНКИР КУДАКОВ: Давайте, да.

Оператор 2: Скажите пожалуйста, Вы на свое имя кредит планируете оформлять?

БАНКИР КУДАКОВ: О, а можно на чье-то?

Оператор 2: Нет, я имею в виду, Вы информацию для себя узнаете, или для кого-то другого?

БАНКИР КУДАКОВ: Конечно, конечно.

Оператор 2: Хорошо, скажите, пожалуйста, Вам сколько полных лет?

БАНКИР КУДАКОВ: 31 год.

Оператор 2: Работаете, проживаете в какой области?

БАНКИР КУДАКОВ: Санкт-Петербург.

Оператор 2: Постоянная регистрация у Вас там же?

БАНКИР КУДАКОВ: Да.

Оператор 2: Скажите, пожалуйста, Вы работаете официально?

БАНКИР КУДАКОВ: Да.

Оператор 2: В нашем банке непогашенные кредиты есть у Вас?

БАНКИР КУДАКОВ: Нету.

Оператор 2: Отлично, Тимур Вам нужно будет при обращении в отделение предоставить два стационарных номера телефона, один из которых является рабочим. Такая возможность будет у Вас?

БАНКИР КУДАКОВ: Да.

Оператор 2: Если я Вас правильно поняла, Вас интересует кредит на сумму 300 000, верно?

БАНКИР КУДАКОВ: Да, да.

Оператор 2: Скажите, у вас когда-нибудь кредиты или кредитные карты были в каких-либо банках?

БАНКИР КУДАКОВ: Да.

Оператор 2: У нас обязательным документом при обращении является только Ваш российский паспорт, остальные документы - это дополнительные и предоставляются уже по мере Вашей возможности. Скажите, пожалуйста, может быть будет возможность предоставить копию трудовой книжки, заверенную у работодателя?

БАНКИР КУДАКОВ: Да, без проблем.

Оператор 2: Справку о доходах?

БАНКИР КУДАКОВ: Да.

Оператор 2: Отлично, также еще уточняющий вопрос: ваш фактический адрес проживания и адрес регистрации совпадают между собой?

БАНКИР КУДАКОВ: Нет, они разные.

Оператор 2: В этом случае, по мере Вашей возможности, пожалуйста, с места Вашего проживания, где Вы сейчас живете, предоставьте какие-либо счета, например, за электроэнергию, интернет, телефон, кабельное..

БАНКИР КУДАКОВ: Да, без проблем.

Оператор 2: Сможете?

БАНКИР КУДАКОВ: Да, без проблем, конечно.

Оператор 2: Замечательно, Тимур, также Вы можете предоставить, если имеется, заграничный паспорт.

БАНКИР КУДАКОВ: Да, есть.

Оператор 2: Водительское удостоверение?

БАНКИР КУДАКОВ: Есть.

Оператор 2: Пластиковые карты любого другого банка?

БАНКИР КУДАКОВ: Есть.

Оператор 2: Ваш медицинский полис?

БАНКИР КУДАКОВ: ОМС или ДМС?

Оператор 2: Если есть ДМС, можете ДМС предоставить.

БАНКИР КУДАКОВ: Могу и ДМС предоставить.

Оператор 2: Отлично, может быть также имеется свидетельство о регистрации собственности?

БАНКИР КУДАКОВ: Ну, у меня автомобиль на супругу оформлен, а недвижимость не здесь, а на Юге.

Оператор 2: Поняла Вас. Ну, ничего страшного, это дополнительные документы, то есть необязательные. Если имеется страховое свидетельство пенсионного фонда, пожалуйста, возьмите его в банк. При его наличии, сделают Вам дополнительное предложение. Тимур, я хочу сказать, что... Да, слушаю Вас

БАНКИР КУДАКОВ: Да, да, да, не, не, не, я слушаю дальше.

Оператор 2: Я хочу сказать, что Ваши данные, которые вы указали соответствуют требованиям нашего банка. Но уже для окончательного решения, мы Вас можем пригласить в наше отделение на рассмотрение.

БАНКИР КУДАКОВ: Инна, а Вы мне не задали главного вопроса: имеются ли у меня кредиты и какая сумма дохода у меня.

Оператор 2: Я Вам задала вопрос "имеются ли у вас кредиты в нашем банке непогашенные", потому что для нас важно, есть ли в нашем банке непогашенные кредиты.

БАНКИР КУДАКОВ: А у меня в других банках платеж около 40 000 рублей и доходы у меня 50 000.

Оператор 2: В этом случае я Вам рекомендую всё-таки с Вашими документами обратиться в наше отделение, и уже сотрудники будут принимать решение, возможна ли вероятность выдать Вам кредит.

БАНКИР КУДАКОВ: Понятно, а у меня вопрос такой. Вы еще один момент не уточнили: были ли у меня просрочки когда-либо.

Оператор 2: У Вас просроченные платежи были?

БАНКИР КУДАКОВ: Были.

Оператор 2: Для нас главное, Тимур, обращаю Ваше внимание, чтобы в нашем банке у вас не было непогашенных кредитов и чтобы в нашем банке у вас не было просроченных платежей.

БАНКИР КУДАКОВ: Даже если я Вам говорю, что у меня незакрытая просроченная задолженность на 700 000 рублей более года и я сейчас общаюсь с коллекторами. Вам тоже без разницы?

Оператор 2: Тимур, я Вам в любом случае скажу, что вот данные, которые Вы указали в заявке требованиям банка соответствуют, но уже окончательное решение будет приниматься в отделении. Обращаю внимание...

БАНКИР КУДАКОВ: Но Вы меня сейчас тогда подталкиваете на то, чтобы я потерял время, Инна? Я же хочу результата. Я вот обратился в 8 банков, мне отказали. Так же говорили "Ой, мы индивидуально рассматриваем, нам вообще без разницы, что там и как у вас". Но как-то нечестно получается, Инна. Я не потеряю время с Вами?

Оператор 2: Я Вас поняла, Ваш вопрос. Обращаю внимание, что рассмотрение у нас происходит очень быстро: от 30 минут до 1,5 часов.

БАНКИР КУДАКОВ: Но мне же надо подготовить документы, мне надо приехать к Вам, мне же надо подать заявку.

Оператор 2: Обязательным документом является только Ваш российский паспорт. И также Вы можете в качестве дополнительного документа предоставить те документы...

БАНКИР КУДАКОВ: Хорошо, мне нужно поехать. До какого-нибудь офиса мне придется ехать, ну, как минимум, час. Сидеть там час, ждать ответа, либо идти обратно, отпрашиваться у работодателя, заведомо зная, что я могу получить отказ. Вы мне не можете предоставить данные, возможно ли в моем случае получение кредита или нет? Я, на самом деле, удивлен. Я вчера также задал вопрос, мне также девушка Виктория ответила. Ну как-то нечестно по-моему получается.

Оператор 2: Скажите пожалуйста, у Вас, может быть, Вам в выходные будет удобнее обратиться, чтобы не отпрашиваться с работы? У нас в субботу и воскресенье отделение работает.

БАНКИР КУДАКОВ: Выходные, выходные  я уделяю семье.

Оператор 2: Поняла Вас. Ну, в любом случае, еще раз обращаю Ваше внимание, что все у нас окончательно решается в отделении банка. Всю информацию, которую Вы предоставите, отделение будет, в любом случае, проверять, и уже на основании этого будет приниматься решение. Решение по телефону мы не принимаем.

БАНКИР КУДАКОВ: А я не про решение, я про саму вообще целесообразность поездки к Вам.

Оператор 2: Я Вас поняла, но вот, обращаю внимание на то, что вот данные, которые Вы указали, требованиям нашего банка соответствуют. То есть в нашем банке непогашенных кредитов у Вас нет, поэтому Вы к нам можете на рассмотрение обратиться.

БАНКИР КУДАКОВ: Я понял. То есть, я так понимаю, Вы кредитуете просрочников.

Оператор 2: Тимур, у нас все решается в отделении банка и все уже решается индивидуально.

БАНКИР КУДАКОВ: Понятно. Хорошо, спасибо большое.
Оператор 2: Спасибо Вам за звонок и всего доброго, до свидания.

Почитать другие статьи >>



Комментарии

30.11.2011 23:17  Круглов Илья комментарий №443401
Яркий пример неэффективного использования времени оператора, а так же тех сотрудников банка, которые сразу не отошьют такого прекрасного и очень нужного банку заемщика ))). А если они еще и заявку примут, и потратят время на ее заведение в скоринг...

Ответить / Цитировать

*Имя:


E-mail:


*Комментарий: