Новости
11
10.14
Россия и Иран создадут совместный банк

"Ирано-российский банк смог бы производить взаимный обмен валют с использование рублей и реалов, исключив доллары, евро и фунты", заявил Асадулла Асгаролади, глава Ирано-российской торговой палаты. Он также отметил, что совместный банк будет создан при поддержке центробанков и частного сектора.

01
10.14
Банки не спешат снижать ставки по розничным кредитам

Банки не спешат снижать процентные ставки по розничным кредитам, сообщает РБК. У многих крупных банков они превышают уровень в 50% годовых, несмотря на то, что скоро допустимое значение ставок будет ограничено. Так, согласно расчетам ЦБ, по кредитным картам оно не должно превышать 45,9% годовых, а по кредитам наличными - 34,6%.

Оставьте заявку на кредит, и мы подберем вам самое выгодное предложени по кредитам.

20
09.14
Владимир Путин призвал снизить ставки по корпоративным кредитам

 

Владимир Путин вновь призвал банкиров снижать ставки по кредитам компаниям и дал поручение правительству подумать над тем, как это можно сделать. Банкиры считают, что удешевить кредиты невозможно, пока стоимость привлечения денег растет.

 

Главная / Статьи

<< к списку статей

Как заверить трудовую книжку? 30.11.2011 03:43

Как заверить трудовую книжку?

Запись разговора:

При обращении в банки напрямую, чтобы получить потребительский кредит, клиентам приходится сталкиваться с заученными фразами, отсутствием интереса и бессмысленными многообещающими выссказываниями операторов call-центров. Так называемые "листы возражения", по которым операторов обучают работе с клиентами, не позволяют адекватно оценить потребности и возможности как Клиента, так и Банка.

По сути, в штат некоторых Банков набирают кого попало и перед операторами ставится единственная задача - «затянуть» клиента в Банк любыми законными методами, если он обращается за уточнением условий потребительского кредита или кредита наличными. Однако я все-таки не понимаю, как можно допускать к такой работе сотрудников, которые не знают элементарных вещей!

Я работал в большой Банковской корпорации и даже подумать не мог, что подобное может иметь место быть. Я любил свой Банк, я готов был защищать его, чтобы ни говорили клиенты, какие бы жалобы они ни оставляли, ссылаясь на операторов call-центра.

Это болезнь, отсутствие профессионалов на так называемой "передовой".

Запись разговора это подтверждает.

Почитать другие статьи >>



Комментарии

9.12.2011 05:23  Роман комментарий №450801
Оно так и есть. Многие банки не заинтерисовывают своих брокеров.

Ответить / Цитировать

7.12.2011 00:33  Виталий комментарий №447401
Да... Уровень компетентности просто поражает своей чудовищной непрофессиональностью. В конце записи мне уже смеяться даже не хотелось...

Ответить / Цитировать

*Имя:


E-mail:


*Комментарий: